воскресенье, 14 августа 2016
Тихо в тредике.
Лишь перекати-поля
Шуршат по углам.
кроссовер с Хельсинг
Хиджиката-Виктория

Драббл, Оборо и Мадао
читать дальше"Печальное зрелище, душераздирающее... А, стоп, это из другого канона... О чём это я? Ах да, Небеса, почему вы так безразличны? Чёрт, это опять не то!", - Оборо лежал на земле неподалёку от Терминала и всё никак не мог собраться с мыслями. Бой с учениками Шоё был проигран, однако, несмотря на это, он чувствовал некое... облегчение. Да, именно так. Сейчас, вместе со смертью, к нему придёт освобождение от его кровавой клятвы, его вечного долга. Осознание этого полностью перекрывало разочарование от поражения.
Шёл дождь. Все жители давно покинули город, а если кто и остался - давно стал трупом. Так думал Оборо, а потому решил, что странные звуки, доносящиеся из-за угла ближайшего дома, принадлежат какой-нибудь стае собак, решившей отведать мертвечины.
- Ну надо же, а ведь я ещё даже помереть как следует не успел, - зачем-то вслух произнёс Оборо.
- У смерти очень своеобразное чувство юмора, если это можно назвать так, - внезапно донёсся ответ до его ушей.
Оборо повернул голову и увидел странного мужчину в солнцезащитных очках. Тот стоял всего в нескольких шагах от него. В одной руке у него была сигарета, а второй он зажимал... картонную коробку? "Зачем ему картонная коробка в такое время?", - пронеслось в мыслях Оборо. Мужчина подошёл ближе, наклонился и накрыл Оборо этой самой коробкой.
- В трудные времена надо делиться всем, что имеешь, - ответил незнакомец на незаданный вопрос. - Возможно, это мой последний шанс сделать добро хоть кому-то.
- Коробка - это всё, что у тебя осталось? - зачем-то спросил Оборо.
- Это всё, что в принципе было у меня очень долгое время. И ещё сигареты. Хочешь затянуться напоследок?
- Посланники Не... Я не курю.
- Вот оно как?
- ...
- Мадао.
- Что?
- Меня зовут Мадао. Но это не настоящее моё имя, его мне дали жена и одна маленькая китайская девочка. Моё настоящее имя - Хасэгава Тайзо.
- Оборо. Это тоже ненастоящее имя, его мне дал человек, который однажды... спас меня, тем самым убив. Понимай, как хочешь.
- А настоящее?
- Не помню, - после недолгой паузы ответил Оборо.
- Я посижу тут с тобой, хорошо? Знаешь, говорят, что помирать вместе веселее, а тебе явно не хватало веселья в жизни. Как, впрочем, и мне.
Оборо не стал возражать. Он снова перевёл взгляд на небо - тучи сгустились ещё сильнее, кажется, дождь грозился перерасти в настоящий ливень. Но, несмотря на это, Терминал полыхал. Где-то там, наверху, шёл неравный бой между человеком, воскресившим и тем самым убившим его, и человеком, убившим и тем самым воскресившим. Осознав это, в то же самое мгновение Оборо перестал понимать, на чьей стороне находится его сердце в данный момент. Но это было уже неважно.
Терминал полыхал. Прямо над ним в небе начали кружить вороны. А человек рядом сидел и курил, размышляя о чём-то своем. И почему-то Оборо был уверен, что в этот самый момент этот странный человек, Мадао... нет, Хасэгава Тайзо, был счастлив так же, как и он сам.Новый тред! требуют наши сердца!
Новый тред! требуют наши глаза!
В нашем смехе, укуре и срачах один лишь ответ:
Новый тред! Мы ждём новый тред!
@темы:
Поэзия,
Дела семейные,
дежурка опять упоролась,
Десять макси гинтамофандома,
Кого ебёт закон о радиовещании,
Нам лень встать с дивана,
Дежурка о ни варе ва нахрен